Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Вся подробная информация в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА

2. Зачем регистрироваться на сайте?

Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные вновь и вновь, они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета. Что значительно сэкономит ваше время и время сборки вашего заказа!

Также в личном кабинете сохраняется история ваших закАзов и вы всегда можете сверится при поступлении вашего заказа к вам.

3. Можно ли оформить заказ по телефону?

Если ваш заказ содержит не более 3-х позиций, то вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону 8 950 191 6743 и ваш заказ будет принят. Заказы с большим количеством товаров принимаются только через интернет-магазин. Это связано с нашим желанием избежать недопониманий и неточностей при сборке вашего заказа и отправки по правильному адресу.

 

4. Можно ли забрать заказ самовывозом?

Да, можно. При оформлении заказа выберете поле "Способ получения заказа" выберете "Самовывоз из магазина...", после сборки Вашего заказа на телефон указанный при оформлении заказа, придет смс о готовности. И вы можете забрать Ваш заказ в выбранном магазине с 09:00 до 21:00 без выходных.
Все неоплаченные заказы хранятся в течении 1-го дня, и в случае их невыкупа, разбираются.

 

5. Можно ли вернуть  бракованный или непонравившийся товар?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества:

  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские;
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы).

В случае приобретения бракованного товара:
Мы продаем только оригинальную продукцию и  гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки, так же отправив заявку на электронную почту nail-style@mail.ru
В заявке укажите причину возврата и приложите фото продукции. Мы вернем вам деньги или поменяем товар на аналогичный.​
Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. 

 

6. У Вас есть доставка в мой город? Какая?

Наш магазин осуществляет отправку товаров по всей России и Казахстан. Получить заказ вы можете удобным для вас спобом-почтой России, ЕМС, курьерской службой СДЭК, транспортной компанией "Кит"
Точную стоимость доставки сможет расчитать менеджер интернет-магазина после оформления вами заказа и предложит на выбор разные варианты, из которых вы сможете выбрать более подходящие вам.

Примерную стоимость доставки до вашего города вы можете посмотреть сами воспользовавшись калькулятор расчета:
"СДЕК" - https://www.cdek.ru/calculator.html
"Кит" - https://ekaterinburg.tk-kit.ru
ЕМС - http://www.emspost.ru

 

7. Как я могу отменить заказ?
Для отмены своего заказа позвоните по телефону 8 950 191 6743. Также к этому номеру подключены сервисы WhatsApp апп и Viber. И вы можете прислать сообщение об отмене заказа. Вы сэкономите наше время и мы будем вам очень признательны.

 

8. Какой необходим минимальный набор для покрытия гель лаком? 
Для выполнения процедуры  Вам понадобится: 

  • спиртосодержащий дезинфектор для подготовки ногтевой пластины и снятия липкости .
  • бонд (праймер, ультрабонд) для сцепления базы и натурального ногтя
  • база - нижнее покрытие (бывает разных объемов)
  • цветное покрытие- гель лак.
  • топ - верхнее покрытие (тоже бывает разных объемов).
  • УФ, ЛЭД лампа для полимеризации покрытия.
  • и  инструменты с жидкостью для снятия материала 

 

9. Можно ли использовать БАЗУ, ТОП и ГЕЛЬ-ЛАКИ разных фирм?
Как правило все производители рекомендуют использовать только свою линейку для проведения процедуры, это помогает избежать проблем с несовместимостью материалов. Но многие мастера практикуют сочетание разные брендов (используют базу и топ одной фирмы и цвета других), и  это прекрасно работает.

 

10. От чего затвердевает кисть гель-лака?
Кисточка может «засохнуть», если на нее попали УФ-лучи, и это касается не только Уф-излучений от лампы, но и обычного солнечного света и зачастую настольных ламп! Поэтому, во избежание данной проблемы, перед началом процедуры убедитесь, что лампа для сушки лака отвернута от Вас, и солнечные лучи в прямом или отраженном виде не попадают на кисть.

 

11. Какой срок годности открытого гель лака?
Открытая баночка хранится больше двух-трех лет, главное - не оставлять пузырек открытым надолго и не оставлять его в теплом помещении, на солнце.