Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Вся подробная информация в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА

2. Зачем регистрироваться на сайте?

  • Если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется заполнять свои контактные данные вновь и вновь, они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета. Что значительно сэкономит ваше время и время сборки вашего заказа!
  • В личном кабинете сохраняется история Ваших заказов.
  • Для зарегистриованных поокупателей действует бонусная система.

3. Можно ли забрать заказ самовывозом?

Да, можно. При оформлении заказа выберете поле "Способ получения заказа" выберете "Самовывоз", после сбора Вашего заказа на телефон, указанный при оформлении заказа, придет sms-сообщение о готовности. Вы можете забрать Ваш заказ в выбранном магазине с 09:00 до 21:00 без выходных.
Все неоплаченные заказы хранятся в течении 1-го дня, и в случае их невыкупа, разбираются.

4. Можно ли вернуть  бракованный или непонравившийся товар?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества:

  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские;
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы).

В случае приобретения бракованного товара:
Мы продаем только оригинальную продукцию и  гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки, так же отправив заявку на электронную почту nail-style@mail.ru
В заявке укажите причину возврата и приложите фото продукции. Мы вернем вам деньги или поменяем товар на аналогичный.​
Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. 

5. У Вас есть доставка в мой город? Какая?

Наш магазин осуществляет отправку товаров по всей России. Получить заказ Вы можете удобным для вас способом: почтой России, курьерской службой СДЭК, транспортной компанией "Кит", транспортной компанией "Энергия", службой доставки Boxberry.

Примерную стоимость доставки до Вашего города вы можете посмотреть сами:

6. Как я могу отменить заказ?

Для отмены своего заказа позвоните по телефону +7 950 191 6743, либо напишите WhatsApp, Viber или sms-сообщением. Вы сэкономите наше время и мы будем вам очень признательны.

7. Какой необходим минимальный набор для покрытия гель лаком?

Для выполнения процедуры  Вам понадобится: 

  • спиртосодержащий дезинфектор для подготовки ногтевой пластины и снятия липкости;
  • бонд (праймер, ультрабонд) для сцепления базы и натурального ногтя;
  • база - нижнее покрытие;
  • цветное покрытие - гель-лак;
  • верхнее покрытие - топ;
  • УФ, ЛЭД лампа для полимеризации покрытия;
  • инструменты;
  • жидкость для снятия покрытия. 

8. Можно ли использовать БАЗУ, ТОП и ГЕЛЬ-ЛАКИ разных фирм?

Как правило все производители рекомендуют использовать только свою линейку для проведения процедуры, это помогает избежать проблем с несовместимостью материалов. Но многие мастера практикуют сочетание разные брендов (используют базу и топ одной фирмы и цвета других), и это прекрасно работает.

9. От чего затвердевает кисть гель-лака?

Кисточка может «засохнуть», если на нее попали УФ-лучи, и это касается не только Уф-излучений от лампы, но и обычного солнечного света и зачастую настольных ламп! Поэтому, во избежание данной проблемы, перед началом процедуры убедитесь, что лампа для сушки лака отвернута от Вас, и солнечные лучи в прямом или отраженном виде не попадают на кисть.

10. Какой срок годности открытого гель лака?

Производителями гель-лаков устанавливаются сроки годности от 1 года до 3 лет. При правильном хранении (избегая тепло и свет) гель-лаки прослужат Вам дольше заявленных производителем сроков годности.